"НКО и образовательные учреждения: от локальных успехов к эффективному партнерству"
Проектная мастерская по подготовке общественных предложений по взаимодействию НКО и образовательных учреждений объединила активных, опытных и нацеленных на результат представителей некоммерческого сектора.
В самом начале работы проектной мастерской всем участникам была предоставлена возможность рассказать о своих успехах и проблемах, а также о целях на ближайшее время. Участники проектной площадки поделились видением механизмов взаимодействия НКО и образовательных учреждений.
Татьяна Ивлева, член Общественной палаты Красноярского края, подчеркнула, что НКО необходимы для расширения спектра услуг, тех, прежде всего, которые сама школа оказать не может, в силу объективных, порой, причин. Участники встречи обратили внимание, что некоммерческие организации занимаются преимущественно воспитанием, развитием метапредметных компетенций и soft-skills, и, соответственно, могут внести огромный вклад в реализацию национального проекта «Образование» по направлению «Успех каждого ребенка». По их мнению, сила образовательных учреждений в том, смогут ли они привлечь некоммерческих сектор, прежде всего общественные организации.
Общее мнение выразил Андрей Бардаков, член Общественной палаты Красноярского края. Он считает, что необходим комплекс мер прежде всего нормативно-правовая база, далее экспертиза деятельности НКО и анализ предложений. Важным Андрей Васильевич считает и мотивацию образовательных учреждений. И тогда, подчеркнул Бардаков, НКО «увидят» и директора школ, и учителя, и родители.
Комментируя итоги работы проектной мастерской, Светлана Бордукова, руководитель секции «Образование» рабочей группы по реализации национальных проектов, председатель палаты просветительских и образовательных организаций Гражданской ассамблеи Красноярского края сказала: «Началось формирование сообщества, которое станет инициатором в коммуникациях между НКО и образовательными учреждениями. У нас есть четкая позиция, важно донести ее до руководителей образовательных учреждений и органов исполнительной власти для эффективного партнерства».
В самом начале работы проектной мастерской всем участникам была предоставлена возможность рассказать о своих успехах и проблемах, а также о целях на ближайшее время. Участники проектной площадки поделились видением механизмов взаимодействия НКО и образовательных учреждений.
Татьяна Ивлева, член Общественной палаты Красноярского края, подчеркнула, что НКО необходимы для расширения спектра услуг, тех, прежде всего, которые сама школа оказать не может, в силу объективных, порой, причин. Участники встречи обратили внимание, что некоммерческие организации занимаются преимущественно воспитанием, развитием метапредметных компетенций и soft-skills, и, соответственно, могут внести огромный вклад в реализацию национального проекта «Образование» по направлению «Успех каждого ребенка». По их мнению, сила образовательных учреждений в том, смогут ли они привлечь некоммерческих сектор, прежде всего общественные организации.
Общее мнение выразил Андрей Бардаков, член Общественной палаты Красноярского края. Он считает, что необходим комплекс мер прежде всего нормативно-правовая база, далее экспертиза деятельности НКО и анализ предложений. Важным Андрей Васильевич считает и мотивацию образовательных учреждений. И тогда, подчеркнул Бардаков, НКО «увидят» и директора школ, и учителя, и родители.
Комментируя итоги работы проектной мастерской, Светлана Бордукова, руководитель секции «Образование» рабочей группы по реализации национальных проектов, председатель палаты просветительских и образовательных организаций Гражданской ассамблеи Красноярского края сказала: «Началось формирование сообщества, которое станет инициатором в коммуникациях между НКО и образовательными учреждениями. У нас есть четкая позиция, важно донести ее до руководителей образовательных учреждений и органов исполнительной власти для эффективного партнерства».