Светлана Бордукова встретилась с молодыми педагогами

Член Общественной палаты Красноярского края Светлана Бордукова приняла участие во встрече «Открытый разговор: учимся у лучших» с молодыми педагогами образовательных организаций г. Красноярска из профессионального объединения «Молодая школа».
В семинаре также приняли участие Михаил Скрипкин – учитель физики МАОУ «Гимназия №2», победитель в номинации «Эксперт Просвещения» Всероссийского конкурса «Классная тема» и Игорь Степанюк – учитель математики МБОУ СШ №133, победитель городского конкурса «Педагогический дебют».
Педагоги поделились своими секретами успеха. Также Светлана Бордукова познакомила молодых учителей с 18-летним опытом деятельности региональной общественной организации Красноярского края «Творческий Союз Учителей», с мероприятиями и направлениями Краевого методического практикума «Восхождение к вершинам мастерства».
На встрече обсуждались вопросы, связанные с участием в учительских конкурсах и возможностях профессионального развития.
«Такие встречи очень важны для формирования положительной мотивации к профессиональному развитию у молодых специалистов и более успешной их адаптации в образовательных организациях», - считает Светлана Бордукова.
В семинаре также приняли участие Михаил Скрипкин – учитель физики МАОУ «Гимназия №2», победитель в номинации «Эксперт Просвещения» Всероссийского конкурса «Классная тема» и Игорь Степанюк – учитель математики МБОУ СШ №133, победитель городского конкурса «Педагогический дебют».
Педагоги поделились своими секретами успеха. Также Светлана Бордукова познакомила молодых учителей с 18-летним опытом деятельности региональной общественной организации Красноярского края «Творческий Союз Учителей», с мероприятиями и направлениями Краевого методического практикума «Восхождение к вершинам мастерства».
На встрече обсуждались вопросы, связанные с участием в учительских конкурсах и возможностях профессионального развития.
«Такие встречи очень важны для формирования положительной мотивации к профессиональному развитию у молодых специалистов и более успешной их адаптации в образовательных организациях», - считает Светлана Бордукова.